"Аэроэкспресс" просит власти Татарстана субсидировать ж/д перевозки после Универсиады
3 октября 2011 года
ООО "Аэроэкспресс" обратился к властям Республики Татарстан с просьбой субсидировать перевозки пассажиров до аэропорта Казани "Аэроэкспрессом" после проведения Универсиады-2013 в размере 100 миллионов рублей в год, сообщил журналистам член совета директоров "Аэроэкспресса" Максим Ликсутов.
"Субсидировать часть перевозок. Это около 100 миллионов рублей ежегодно", - сказал он.
По его словам, предложения о субсидировании согласованы с РЖД и направлены властям Татарстана.
Отвечая на вопрос о строительстве транспортно-пересадочного узел на железнодорожной станции "Каланчёвская", Ликсутов сказал, что окончательного решения по этому вопросу нет. "Нам не нужен проект любой ценой", - отметил он, добавив, что компания не хочет увеличивать нагрузку на транспортную сеть Москвы в связи со строительством.
"Аэроэкспресс" планирует организовать железнодорожное сообщение между Владивостоком и аэропортом Кневичи к саммиту АТЭС-2012, железнодорожные перевозки от Казани до аэропорта города - к Универсиаде 2013 года.
В качестве подвижного состава рассматриваются поезда Desiro (будут производиться в России на СП германского Siemens, "Синары" и "Аэроэкспресса") или вагоны производства предприятий ЗАО "Трансмашхолдинг".
ООО "Аэроэкспресс" осуществляет интермодальные и пригородные железнодорожные пассажирские перевозки между столицей и аэропортами московского авиационного узла ("Внуково", "Домодедово" и "Шереметьево"), а также городом Лобня. Также компания будет оператором олимпийских поездов Desiro в Сочи.