Арбитраж Татарстана разрешил Metro Cash & Carry использовать в рекламе изображение мечети
5 октября 2011 года
Арбитражный суд Республики Татарстан отказал в удовлетворении иска прокурора Кировского района Казани о запрете Metro Cash & Carry использовать в рекламе стилизованное изображение мечети Кул Шариф, сообщил агентству РАПСИ в среду представитель суда.
В иске прокурора Кировского района Казани Рафката Уразбаева содержалось требование о привлечении ответчика к административной ответственностью за нарушение права на товарный знак. Истец считает, что изображение мечети Кул Шариф, используемое ответчиком в своем каталоге, сходно до степени смешения с товарным знаком, ранее зарегистрированным на ГБУ "Музей заповедник "Казанский Кремль".
По информации ответчика, компания заказала художнику для своего рекламного каталога выполнить стилизованное изображение мечети Кул Шариф. Каталог был сделан специально для клиентов компании в Татарстане и распространялся весной 2011 года около двух недель, сообщил ответчик. По мнению компании, Казанским Кремлем было зарегистрировано фотографическое изображение мечети Кул Шариф, а в каталоге было представлено стилизованное изображение.
Metro Cash & Carry является торговым подразделением основанного в Германии холдинга METRO Group, одной из ведущих международных компаний по реализации мелкооптовой торговли. В России работает более 57 торговых центров Metro Cash & Carry.