Число электронных госуслуг жителям Татарстана возросло с начала года в 4 раза - Минниханов
15 сентября 2011 года
Министерства и ведомства Татарстана оказывают жителям республики более 30 видов государственных и социально значимых услуг в электронном виде, с начала года их количество возросло почти в четыре раза, заявил президент РТ Рустам Минниханов в четверг, выступая с ежегодным посланием Госсовету республики.
"Более 30 государственных и социально значимых услуг сегодня доступны для жителей республики в электронном виде - через инфоматы и интернет-портал, что позволяет максимально исключить контакты заявителей с органами власти и должностными лицами. Существенно снижаются временные и финансовые затраты", - сказал Минниханов.
В начале 2011 года в Татарстане предоставлялось 8 видов интерактивных услуг. В 2010 году в электронном виде было сделано 477 тысяч запросов, совершено почти 250 тысяч платежей на сумму более 67 миллионов рублей, записаны на прием 15 тысяч граждан.
Сейчас, по словам Минниханова, ежемесячно татарстанцам интерактивно оказывается более 1 миллиона госуслуг, и их востребованность среди жителей республики растет с каждым днем.
Начиная с 1 июля 2012 года, как отметил глава республики, ни один орган власти не может запросить у потребителя услуги информацию, которая есть у других органов. По его мнению, в республике необходимо разработать и реализовать регламенты соответствующего взаимодействия.
Как ранее заявлял Минниханов, к 2013 году количество предоставляемых населению электронных услуг в Татарстане должно возрасти до 96, а доля электронных услуг должна составлять около 50% в общем объеме услуг.