Ледокол "Красин" завершил операцию по проводке судов в Татарском проливе
4 апреля 2012 года

Ледокол "Красин" Дальневосточного морского пароходства (ДВМП) во вторник завершил операцию по проводке грузовых судов в Татарском проливе, где сложилась сложная ледовая обстановка и отправился во Владивосток, сообщила в среду руководитель пресс-центра судоходной компании Татьяна Долгова.

В Татарском проливе и акватории Ванинского морского порта Хабаровского края из-за продолжительной суровой зимы сформировались прочные льды. В связи со сложной ледовой обстановкой на походах к порту Ванино, ледокол "Красин" был отвлечен от работы по проводке танкеров в порт и из порта Де-Кастри, где он работал в паре с ледоколом "Адмирал Макаров" и привлечен к работе для проводки караванов судов на чистую воду.

"За время работы в порту Ванино ледокол завел в порт караван из семи судов и вывел на чистую воду еще два судна. После чего судно вернулось к своей работе в Татарском проливе, где также ожидало решение руководства о необходимости продолжения его работы в порту Ванино",- рассказала собеседница агентства.

По ее словам, во вторник ледокол завершил свою работу в Татарском проливе и отправился во Владивосток, куда он прибудет 6 апреля. Работающий в паре с "Красиным" ледокол "Адмирал Макаров" продолжает свою работу в Татарском проливе.

Собеседница напомнила, что в этом году из-за сложной ледовой обстановки в Татарском проливе ледоколы ДВМП уже четыре раза привлекались для проводок судов в Ванино.

"Ледоколы "Красин" и "Адмирал Макаров" в рамках контракта, заключенного с международным нефтегазовым консорциумом "Сахалин-1", выполняют проводку супертанкеров в порт Де-Кастри и обратно. В Де-Кастри сахалинская нефть поступает по трубопроводу, проложенному по дну Татарского пролива. Зимой путь к Де-Кастри блокируют прочные льды, поэтому танкеры-гиганты в порт и обратно к чистой воде идут под проводкой ледоколов.