Ледоколы ДВМП "Адмирал Макаров" и "Красин" завершили работу в Татарском проливе
11 апреля 2012 года

Ледоколы Дальневосточного морского пароходства (ДВМП) "Адмирал Макаров" и "Красин" завершили операцию по проводке судов в Татарском проливе в порт и из порта Де-Кастри, где сложилась сложная ледовая обстановка, сообщила в среду руководитель пресс-центра судоходной компании Татьяна Долгова.

Ледоколы "Адмирал Макаров" и "Красин" вошли в тайм-чартер компании Exxon Neftegas Limited - оператора международного нефтегазового консорциума "Сахалин-1". Нефть, добываемая на Сахалине в рамках проекта "Сахалин-1", по трубопроводу, проложенному через Татарский пролив, поступает в замерзающий порт Де Кастри Хабаровского края. Из Де Кастри она на танкерах круглогодично доставляется в страны Азиатско-Тихоокеанского региона.

В Татарском проливе и акватории Ванинского морского порта Хабаровского края из-за продолжительной суровой зимы сформировались прочные льды. В связи со сложной ледовой обстановкой на походах к порту Ванино, ледокол "Красин" был отвлечен от работы по проводке танкеров в порт и из порта Де-Кастри, где он работал в паре с ледоколом "Адмирал Макаров" и привлечен к работе для проводки караванов судов на чистую воду. В начале апреля ледокол "Красин" завершил операцию по проводке грузовых судов и вернулся во Владивосток, в то время как ледокол "Адмирал Макаров" продолжил свою работу в Татарском проливе.

"Ледокол "Красин" уже вернулся в порт приписки Владивосток. Ледокол "Адмирал Макаров" в понедельник, девятого апреля вывел на кромку последний за время операции танкер "Виктор Конецкий" и отправился во Владивосток, куда он прибудет 11 апреля", - рассказала собеседница агентства.

По ее словам, работу по проводке крупнотоннажных танкеров ледоколы "Адмирал Макаров" и "Красин" начали 26 ноября прошлого года, войдя в тайм-чартер компании Exxon Neftegas Limited. При этом ледоколы шесть раз отвлекались от этой работы для проводки судов в порт и из порта Ванино Хабаровского края. За это время ледоколы в сложных ледовых условиях вывели на чистую воду 53 судна.

"Самой протяженной оказалась проводка танкера "Виктор Титов". Его проводку ледоколы "Адмирал Макаров" и "Красин" осуществляли совместно. Ее протяженность составила более 200 миль", - уточнила она.