Правительство распределило 14,8 млрд руб на строительство автодорог в пяти субъектах РФ
24 декабря 2010 года
Правительство РФ утвердило распределение субсидий, предоставляемых в 2011 году из федерального бюджета бюджетам пяти субъектов РФ в размере 14,8 миллиарда рублей на софинансирование объектов строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования, имеющих общегосударственное или межрегиональное значение, говорится в постановлении кабинета министров от 22 декабря.
Это распределение предусмотрено подпрограммой "Автомобильные дороги" ФЦП "Развитие транспортной системы России" до 2015 года. ФЦП была утверждена постановлением правительства РФ от 5 декабря 2001 года.
Согласно постановлению, Дагестан получит из бюджета 2,3 миллиарда рублей, Республика Саха (Якутия) - 500 миллионов рублей, Татарстан - 1,5 миллиарда рублей, Краснодарский край - 3 миллиарда рублей, Московская область - 7,5 миллиарда рублей.
Правительство также установило, что для заключения в 2011 году соглашения о предоставлении субсидий высший исполнительный орган государственной власти субъекта РФ до 1 февраля 2011 года должен представить в Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) заявление о предоставлении субсидии.
Постановлением также установлено, что в 2011 году при предоставлении субсидий уровень софинансирования расходного обязательства субъекта РФ в отношении объектов строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования не может превышать 95% субсидии.
Подпрограмма "Автомобильные дороги" решает задачи строительства и реконструкции автомобильных дорог федерального, регионального и муниципального значения, а также их ремонта и содержания, модернизации производственной базы, совершенствования системы управления, информационного, научно-технического и инновационного обеспечения дорожного хозяйства.
Ожидается, что по итогам реализации этой подпрограммы протяженность сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения увеличится за период 2010-2015 годов на почти на 2 тысячи километров и составит 55,98 тысячи километров; протяженность автомобильных дорог общего пользования федерального значения высших (первой и второй) категорий увеличится на 4,7 тысячи километров и составит 30,52 тысячи километров; протяженность автомобильных дорог общего пользования федерального значения с капитальным типом покрытия увеличится на 3,71 тысячи километров и достигнет 55,45 тысячи километров; плотность сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения увеличится с 0,37 километров до 0,41 километров на 1 тысячу человек населения.
Также ожидается, что общественная эффективность подпрограммы составит 4,78 триллиона рублей, срок окупаемости подпрограммы составит 12 лет и три месяца с момента начала ее реализации.