Российское ТВ и радио в день траура откажутся от развлекательных программ и рекламы
11 июля 2011 года
Российские телеканалы и радиостанции откажутся от развлекательных программ и рекламы во вторник, объявленный днем национального траура по погибшим в результате крушения теплохода "Булгария", сообщили в пресс-службах медиакомпаний.
Теплоход затонул в воскресенье на Куйбышевском водохранилище в Татарстане. На борту было более 200 человек, спасти удалось только 79. Судьба остальных неизвестна.
"Первый канал откажется от рекламы и программирует сетку в соответствии с требованиями к телеканалам в подобных случаях", - сообщили в пресс-службе телеканала.
Телеканалы "Россия-1" и НТВ во вторник также откажутся от рекламы. А после второго вечернего выпуска новостей в эфир НТВ выйдет специальный выпуск программы "П. Расследование" - "Роковой круиз".
Программы развлекательного характера будут исключены также из эфирной сетки вещания РЕН ТВ. В связи с трауром произойдут изменения и в программах телеканалов СТС и ТНТ, подтвердили в пресс-службах каналов.
В день траура не будет рекламы и развлекательных программ и на радио.
"Радиостанции "Русской медиагруппы" ("Русское радио", "ХИТ FM", DFM, "Радио MAXIMUM", "Радио Monte Carlo", РСН) снимают с эфира все развлекательные программы и рекламные блоки, в течение всего дня в эфире музыкальных радиостанций будет звучать траурный плей-лист (медленные, спокойные композиции). Музыкальный телеканал RU.TV также снимает с эфира все развлекательные программы и рекламные блоки", - сообщила руководитель пресс-службы ЗАО "Русская медиагруппа" Дарья Лаупер.
В связи с национальным трауром в эфир радиостанций "Европа Плюс", "Ретро FM", "Радио 7", "Кекс FM" и "Свежее радио", входящих в холдинг ЕМГ, также будут внесены изменения.
"Отменяются развлекательные передачи и реклама. Станции будут работать по специальному плей-листу", - отметили в пресс-службе ЕМГ.