Следствие рассматривает три версии крушения вертолета в Татарстане
9 апреля 2012 года
Приволжское следственное управление на транспорте СКР рассматривает три версии крушения вертолета в Татарстане в минувшую пятницу: плохие метеоусловия, ошибка пилотирования и технические причины, сообщает ведомство в понедельник.
Вертолет Bell-407, эксплуатировавшийся авиакомпанией "Ак Барс Аэро" и обслуживавший ОАО "Татнефть", потерпел крушение в пятницу утром в Нижнекамском районе Татарстана. Пилот вертолета погиб. Борт вылетел из Бугульмы в Казань и пропал с экранов радаров приблизительно через 35 минут полета.
До сих пор основной версией авиакатастрофы назывались плохие метеоусловия.
"По факту падения вертолета Bell-407 возбуждено уголовное дело по статье 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть человека)", - говорится в сообщении Приволжского следственного управления на транспорте.
По данным следствия, вертолет с бортовым номером 01899 вылетел из Бугульмы 6 марта в 9.41 мск. В 9.55 мск у поселка Новошешминск с вертолетом пропала связь, и сработал аварийный радиомаяк. Позже обломки вертолета были обнаружены у села Благодатное Нижнекамского района Татарстана. В вертолете находился один пилот.
"В настоящее время проводится комплекс следственных действий, направленных на установление всех обстоятельств произошедшего. Следственно-оперативной группой в составе следователей и криминалистов проведен осмотр места происшествия, изъяты необходимые образцы, готовится к назначению ряд экспертиз, изъята необходимая документация", - отмечается в релизе.