Татарстан за 8 месяцев увеличил электронные платежи по госуслугам в полтора раза
11 сентября 2012 года
Объем электронных платежей жителей Татарстана через портал госуслуг в январе-августе текущего года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос в 1,5 раза - до 416,6 миллиона рублей, сообщила заместитель министра информатизации и связи Татарстана Аниса Гайнуллина.
Количество электронных платежей через портал госуслуг выросло в 2 раза до 1,2 миллиона, число записей в электронную очередь - в 2,5 раза до 2,5 миллиона, количество электронных заявлений - на 40% до 114,4 тысячи, различных запросов - в 1,7 раза до 5,5 миллиона.
"Электронные услуги появились в Татарстане в 2009 году. Сегодня в электронном виде гражданам доступна 131 услуга. К примеру, в настоящее время порядка 70% от всех штрафов за нарушение ПДД оплачивается через портал госуслуг, далее следует оплата по счетам ЖКХ и прочее", - рассказала Гайнуллина журналистам в Доме правительства Татарстана.
По ее словам, пользовательская активность выросла благодаря смене интерфейса портала госуслуг. "В апреле мы сделали интерфейс портала более понятным. Мы ввели возможность простой регистрации, для которой достаточно лишь номера мобильного телефона",- пояснила замминистра информатизации и связи Татарстана.
Она сообщила, что сегодня, к примеру, каждый житель Татарстана может завести себе на портале "Личный кабинет", а также оставить заявку в системе "Народный контроль".
Система "Народный контроль" введена в Татарстане в апреле 2012 года. За пять месяцев работы в нее поступило более 3 тысяч заявок, из которых 30% получили решение. Количество пользователей достигло 48 тысячи, в системе оставлено почти 15 тысяч комментариев от пользователей.
"Мы рассчитываем, что в дальнейшем эта система будет помогать властям принимать правильные управленческие решения и адресно финансировать именно те проблемы, которые наиболее беспокоят граждан", - отметила Гайнуллина.