Вахта ледокола "Магадан" в Охотском море продлена на 10 суток из-за ледовой обстановки
16 мая 2012 года
Руководство Росморпорта попросило Дальневосточное морское пароходство (ДВМП) на 10 суток продлить вахту ледокола "Магадан" в Охотском море, где сложилась сложная ледовая обстановка, сообщила в среду руководитель пресс-центра судоходной компании Татьяна Долгова.
"Ледокол "Магадан" покинул Владивосток 30 декабря прошлого года и начал свою работу с 4 января 2012. По контракту, он должен был завершить вахту в Охотском море в первой декаде мая", - рассказала собеседница агентства.
По ее словам, из-за сложной ледовой обстановки, которая не позволяет сухогрузам и танкерам самостоятельно становиться к причалу Магаданского морского торгового порта (ММТП), было принято решение о продлении работы судна в сложных условиях.
"Ледокол будет работать в магаданском порту дольше, чем предполагалась по договору. Планируется, что "Магадан" прибудет во Владивосток в конце мая", - уточнила она.
Тем временем, два других ледокола ДВМП - "Красин" и "Адмирал Макаров" завершили операцию по проводке судов в Татарском проливе в порт и из порта Де-Кастри, и вернулись во Владивосток. Еще один ледокол "Капитан Хлебников", помогавший судам пройти через пролив Лаперуза, разделяющем российский остров Сахалин и японский Хоккайдо, также завершил свою работу.
ДВМП имеет вековой опыт работы в сложных ледовых условиях. Фактический отсчет работы в сложных водах Арктики пароходство ведет с сентября 1911 года. Суда ДВМП доставляют грузы в полярных широтах на лед и на берег. Ледоколы ДВМП неоднократно участвовали зимой в спасательных экспедициях, вызволяя суда из ледового плена. Они также доставляют научные экспедиции Аргентины, Австралии, Англии и других стран к берегам Антарктиды.